[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 20:25:54 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:28:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А первая зависит от второй.  Та система недопустима потому, что
MS> нарушила право выбора человека.  Оно фундаментально, между прочим.
MS> То есть ты даже не представляешь всю важность и трагичность права
MS> выбора, но именно у человека оно и есть.

У тебя сейчас есть право выбора -- идти вырезать всех, кто тебе не
нравится, или не идти. Если пойдёшь -- посадят.

Тогда было точно такое же право.

А проблема возникает когда реакция государства не совпадает с нашей личной
этикой. И проблемы эти не решаются кроме как созданием "универсальной
этики", во что верится слабо.

MS> Почему?  Мне поздно выступать, но кто знает -- родился бы раньше,
MS> может, и сподобился бы быть подонком по твоему определению.
MS> Это не страна, это слакварь.

Ага. Только вот из этой самой слаквари получилась замечательная SUSE,
методом _добавления_ а не разрушения. Аналогия, думаю, ясна :)

MS> А это совсем другие люди.  Скорее не "подонки" выше, а аккурат
MS> те "нам, татарам, всё равно" -- что строить коммунизьм, что его
MS> разваливать, как ветер переменился.

Ага, щаз. Это именно весьма активные _действия_ людей.