[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 19:28:20 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:12:11PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> С первой фразой не согласен, со второй -- полностью и безусловно.

А первая зависит от второй.  Та система недопустима потому, что
нарушила право выбора человека.  Оно фундаментально, между прочим.
То есть ты даже не представляешь всю важность и трагичность права
выбора, но именно у человека оно и есть.

> Объясняю кратко:
> 1. Человек, предпринимавший действия по развалу СССР как единой
> страны -- однозначный подонок.

Почему?  Мне поздно выступать, но кто знает -- родился бы раньше,
может, и сподобился бы быть подонком по твоему определению.

Это не страна, это слакварь.

> 2. Люди, которые привели страну к нынешнему плачевному
> состоянию как называются? Ведь можно было разрешить частный
> бизнес, можно было убрать некоторые ограничения, но зачем
> уничтожать на корню то, что строилось поколениями? Как это
> можно назвать? Я знаю как. Государственная измена это
> называется.

А это совсем другие люди.  Скорее не "подонки" выше, а аккурат
те "нам, татарам, всё равно" -- что строить коммунизьм, что его
разваливать, как ветер переменился.