[room] природа и социум

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Авг 23 17:59:40 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 02:56:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Не надо зверьё обижать.  Законы выдумывают подчас шакалы среди
> _людей_.
хмм. если забыть, что это было - как бы сказать - проведение аналогии, для
связи утверждения с пердыдущим, то и шакалы тоже зверьё :) "твари божьи".
люди есть люди, а животные - живтоные, и обзываться можно только словом
"человек". но такую информацию ещё с уметь ведь подать надо, что словом
"людь" идёт именно сравнение в негативную сторону :)

а тут никагого негатива не было. "законы придумывают лидеры, руководители
начальство, самые сильные". в данном контексте шакалам делать нечего.

в контексте ответа же - да. большинство этих самых "либеров" - шакалы. как
бы не было жалко бедную зверушку :)

> Это совершенно другая грань -- вон, телекоммуникационщики
> знакомые и с СБУ воевали в судах, и законы писали, и что
> характерно -- вполне себе.  Люди как люди, только решили
> собраться вместе, поскольку шакальих законов многовато стало.
а "не надо тут политику обсуждать" куда?

тяжело повлиять, если не говорить и не замечать. хотя для реальных дел тут
нверно действительно не место. тут - мнения :) и новая информация к
размышлению.

упомянутые "телекоммуникационщики" молодцы. всем бы так. но для этого надо
вылезти из берлоги и научиться утверждать своё хотя бы с перед начальством,
что не всем дано. или правильнее сказать, что не все хотят брать?..

> Это к кретиноскопу.  Про развлечения и новые методы управления
> там много чего расскажут =/
ну как новые. "хлеба и зрелищь!" - хлеб уже есть. народ требует зрелищь. и
может это неправильно, толбко всё равно человек сейчас больше
развлекается, на мой взгляд. когда группа хочет выжить - там нравы не
такие безразличные. деревни те же. старые.

> И это да.  Причём _почему_ подчиняются, когда осознанно -- тоже
> интересная штука.
очень. только ведь даже непосредственное начальство бывает заносит -
считает, что раз сказало, значит надо выполнить :)

не все ето к сожалению понимают, особенон властьимущие. а если понимают,
то с ними жить становится ещё сложней - не дают осознать этот небольшой
факт другим.

> Важно-важно.  Выше вон for a reason упомянуты и деньги.
хмм. я что ли пропустил?

> [...]
> пока чем больше выдумываем -- тем страшнее Сахаровым, да новое,
> подальше от закона, потому как неудобный он, когда цель жизни --
> удовольствия.  Так и боремся с гравитацией вместо того, чтобы
> понять её и жить в гармонии с законами, а не развязно с ними.
>
> Откуда же власть возьмётся необкуренная, если _мы_ мыслим такими
> категориями?  Им же тоже хочется удовольствий, у них своё видение
> того, кто в чём виноват и уж разумеется -- у кого какое бревно
> в глазу.
>
> Не в строе разруха, а в головах.  Не "их", а наших. :-(
тоже верно.
но не факт, что именно докатились. не факт, что мы жизнь just for fun
сами изобрели.

в конце концов, многое начинается именно так. а ведь стоит только начать и
уже не остановишься: тот же linus torvalds, написал на свою голову :)

unix начинался ради удовольствия. многия исследования :)

не обязтательно это плохо. это ещё одна манера поведения человека. потому
что just for fun начинаются и драки, а потом уже надо отвечать. те же
футбольные фанаты. не сразу же фанат лезет в драку. но раз залез, два - и
пожалуйста. процесс затянул. в следующий раз специально идут бить морды, а
не болеть.

и что тут первично? курица или яйцо, alt или alt linxu team :)
кто первый дал в морду - поди разбери.

а проблема есть, и её надо решать.

факт: всё чаще и чаще люди живут ради удовольствия. и это надо учитывать.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий