[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 17:28:04 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 05:06:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Та система имела один большой глюк -- отсутствие достоверной информации о
> лица, принимавшего решение. Что ему подсунули, если удачно подсунули, то и
> реализовали.
[...]

> Гхм. А не говорю что та система в целом была позитивна, нет. Но что были
> безусловно правильные вещи, которые зря прекратили существование -- факт.
[...]

> Не нужен, блин. Система устрашения -- нужна. Но для её эффективной работы
> нужен процент смертей за конкретные действия.
[...]

"Та система" просто недопустима. Нельзя "строить" шшастье для всех за счёт
других "всех".

Даже если получается.

Даже если колбаса дешёвая.

Даже если есть вернувшиеся, которые считают, что над ними измывались не
зря. (Кстати, те, которые видимым образом так не считали, в большинстве
скорее не вернулись)

> В США нет демократии. Деньгократия и демократия разные вещи. Демократия
А к чему тут США?..

Теперь немного к напечатанному:

> Неправильно. Я прекрасно осознаю что кроме подонков при Сталине попало в
> несколько раз больше хороших людей. Но вот что интересно -- из общения со
Да, пропало. И мы ещё не поняли, что мы потеряли. Но рассуждаем, хм...

> старшим поколеним я узнал удивительную вещь, многие вернувшиеся из
> лагерей, которых посадили туда зря, говорили что это было правильно.
> В смысле были согласны с тем, что туда попали и они тоже, лишь бы при этом
> подонки не развалили страну, понимаешь?
А те, которые так не считали, там и сгнили. И тоже были хорошими людьми. И
подонков называли подонками, а не "правосудием", и себя подонками не
считали.

--