[room] природа и социум

Вт Авг 23 15:56:57 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 12:05:31PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> если бы так. почему-то законы выдумывают те же львы.

Не надо зверьё обижать.  Законы выдумывают подчас шакалы среди
_людей_.

> по крайней мере мне надо очень постараться, чтобы пустить
> в оборот какой-нить закон.

Это совершенно другая грань -- вон, телекоммуникационщики
знакомые и с СБУ воевали в судах, и законы писали, и что
характерно -- вполне себе.  Люди как люди, только решили
собраться вместе, поскольку шакальих законов многовато стало.

> на самомо деле верно -это самое главное отличие человеческого
> социума от природного: "мы сами законы выдумываем". поэтому
> саморганизация нам уже не подходит. не всем придуманным законам
> мы с лёгкостьб подчиняемся. в нас ещё есть природа. попробуйте
> не кушать долго :)

:)

> с другой стороны потребности вида "кушать" мы уже почти
> перерастаем. как там у линуса? сейчас нам нужны развлечения.
> потому и нужны новые методы управления.

Это к кретиноскопу.  Про развлечения и новые методы управления
там много чего расскажут =/

[...]
> но с другой стороны - власть это не когда командуют, а когда
> подчиняются.

И это да.  Причём _почему_ подчиняются, когда осознанно -- тоже
интересная штука.

> силён тот, кому подчиняются, не важно по какой причине. одна из
> самых сильных причин сечас - деньги. ради денег работают, и
> боятся потерять работу.

Важно-важно.  Выше вон for a reason упомянуты и деньги.

> потому я и говорю, что ни демократия, ни монархия, ни социализм
> (не доросли ещё) сейчас не подходят. надо выдумавывать что-то
> своё, новое, не жестко связанное с законами природы, как мало с
> ней связан получающийся у нас мир.

Вот и думайте, до чего докатились.  Надо что-то выдумывать, хотя
пока чем больше выдумываем -- тем страшнее Сахаровым, да новое,
подальше от закона, потому как неудобный он, когда цель жизни --
удовольствия.  Так и боремся с гравитацией вместо того, чтобы
понять её и жить в гармонии с законами, а не развязно с ними.

Откуда же власть возьмётся необкуренная, если _мы_ мыслим такими
категориями?  Им же тоже хочется удовольствий, у них своё видение
того, кто в чём виноват и уж разумеется -- у кого какое бревно
в глазу.

Не в строе разруха, а в головах.  Не "их", а наших. :-(