[room] совковые времена....

Вт Авг 23 14:39:12 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 14:13:20 +0400
Alexey Morsov wrote:

> Много кому. Неформальным организациям, преступных сообществам (в
> мутной водице как известно). Тем же "браткам" от футбола. Если вы
> до сих пор считатете что в профессиональном спорте осталось хоть
> оля спорта - вы глубоко заблуждаетесь (imho). Все это бизнес и
> только бизнес. И в самом спорте и вокруг него. Увы, но факт - мой
> дядя еще в советские времена работавший врачом велосипедной
> сборной еще тогда так и сказал - нет больше спорта.

  Видите ли в чём дело. Я, конечно, понимаю, что теория Ламброзо у нас
не в моде, но, глядя на морды "болельщиков", которые показывают по
телевизору, начинаешь думать, что организовать их невозможно.
Выдрессироровать - куда ни шло...
  По поводу спорта у меня уже давным-давно никаких иллюзий нет: с тех
самых пор, как Лидия Скобликова (помните такую?) оговорилась и сказала,
что её цель - "занять одно из платных мест".
  Единственное, что я хотел уточнить, что спорт не только бизнес, но и
политика, хотя разделять их...

> Масса - это толпа. Толпа есть существо тупое и на самостоятельные
> действия не способная (я не говорю про погром группки
> "болельщиков" человек в 10 палатки у метро). Чтобы толпа поперла
> ее заводят. До процесса конечно, потому что разъярившееся толпа
> неуправляема в принципе.

  Мне кажется, что эта толпа некий аналог лемовского океана... Почему?
Да потому, что англичане террористов запросто вычислили с помощью камер
наблюдения, а "заводил" у "болельщиков" не могут...

--
	Успехов. Павел.