[room] совковые времена....

Вт Авг 23 14:13:20 MSD 2005

Pavel N. Solovyov wrote:
>   А вот с этим не согласен. Кому выгодно - "умело их организовывать"?
Много кому. Неформальным организациям, преступных сообществам (в
мутной водице как известно). Тем же "браткам" от футбола. Если вы
до сих пор считатете что в профессиональном спорте осталось хоть
оля спорта - вы глубоко заблуждаетесь (imho). Все это бизнес и
только бизнес. И в самом спорте и вокруг него. Увы, но факт - мой
дядя еще в советские времена работавший врачом велосипедной
сборной еще тогда так и сказал - нет больше спорта.

> матча... Зачем? Мне кажется, что самоорганизующаяся масса, без ярко
> выраженных лидеров, которая сама себя распаляет...
Масса - это толпа. Толпа есть существо тупое и на самостоятельные
действия не способная (я не говорю про погром группки
"болельщиков" человек в 10 палатки у метро). Чтобы толпа поперла
ее заводят. До процесса конечно, потому что разъярившееся толпа
неуправляема в принципе.

--
С уважением,
Алексей Морсов