[room] о судьбах мира, конкретно о Швеции

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Авг 23 14:37:54 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 01:15:55PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> А вас не смущает что разрыв зарплаты у главы совета директоров крупной
> корпорации и уборщицы в той же корпорации не превышает 10% ?
> Я понимаю что убощица рада... А есть ли стимул к профессиональному
> росту у тех, кого не устраивает карьера дворника? Сами шведу
> предпочитают работать за границей... Единственная причина по которой
> Швеция не превратилась в банановую республику - финансовый запас,
> созданый теми самыми капиталистами...
их кто-нибудь сюда тащил? затсвлял?
я ж к чему - такой образ жизни пришёл сам, как следстиве капитализма. а о
том хорошо это или плохо...

> Социализм - это утопия, которая не может существовать продолжительное время...
утопия всё. поэтому ни демократии ни социализма без "границы" орагнизовать
нельзя. законы природы и математики для замкнутых систем. потому и уезжают. в
другую жизнь.

именно поэтому я где-то выше утверждал, что пора придмывать свой, не
"самоорганизованный" метод управления людьми. социализм в данном случае
самоорганизовался, как и, по моим словам, говорил маркс. и всё равно не
хорошо.

не получится у нас самоорганизацией.
--
 С уважением,