Re: [room] о судьбах мира, конкретно о Швеции

Вт Авг 23 14:15:55 MSD 2005

23.08.05, Afanasov Dmitry<ender comp-mir.ru> написал(а):
> вы швецию какого года имеет в виду? я 2005-го.
А вас не смущает что разрыв зарплаты у главы совета директоров крупной
корпорации и уборщицы в той же корпорации не превышает 10% ?
Я понимаю что убощица рада... А есть ли стимул к профессиональному
росту у тех, кого не устраивает карьера дворника? Сами шведу
предпочитают работать за границей... Единственная причина по которой
Швеция не превратилась в банановую республику - финансовый запас,
созданый теми самыми капиталистами...

Социализм - это утопия, которая не может существовать продолжительное время...

--
С уважением,
Евгений Остапец