[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 11:06:18 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 08:40:51PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Лучше сгноить десяток, чем они:
[...]

А если ЭТО НЕ ОНИ?!?!

Та система гноила без разбору. Похоже, Вас устраивает принцип "лес рубят
-- щепки летят".

Похоже, Вы не способны почувствовать себя щепкой. Не можете понять
человека, которого гноят за то, что ему просто больше нечего отдать
государству... Или просто ни за что. Не вдумывались просто.

> Список можно долго продолжать.
>
> А произошло всё потому, что стали мягче. Товарищей, пытающихся устроить
> очередную револющию надо было посадить ещё 20-30 лет назад.
>
> И таки, чтобы там ни было -- но я всё-таки уверен, что выбор между жизнью
> и смертью для сотни подонков или миллиона порядочных граждан вполне
> очевиден.
Повторюсь -- ВЫ НЕПРАВЫ.

Вы называете тех, кого та система гноила, сотней подонков. Но это просто
банальная клевета. Мне очень жаль, но Вы врёте (если я Вас правильно
понял).

Система не разбиралась -- ей был нужен вполне определённый процент
смертей. Глупо думать, что гнали на каторгу "плохих" и не гнали "хороших".

Так вот.

1. Диктатуре нужен гораздо более высокий процент смертей, чем демократии.
2. "При диктатуре" проще жить -- "в среднем" проще. Кому-то -- неизмеримо
   сложнее, но диктатура таких садит и с такими не считается.
   Ответственности меньше -- начальники выдают индульгенцию, стрелять
   можно без зазрения... Не только стрелять -- но и делать то, что делаю,
   и не делать то, что не делаю... Как все, словом.
3. "При демократии" сложнее -- нужно осознавать себя личностью -- без
   понтов, именно личностью, нужно понимать свою ответственность, которой
   нету при диктатуре -- перед собой, перед всеми... Да и общество должно
   быть взрослее... Этого нет -- вот поэтому у нас _такая_ демократия.

Я многое помню.

--