[room] совковые времена....

Пн Авг 22 11:52:16 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005 10:27:59 +0400
Anton Gorlov wrote:

> Это всё было сделано. Наврядли просто так будут обьявления на
> остановках развешивать..

  Ну, у нас на всех столбах висят объявления, и все несанкционированные.
Большинство кратких: - просто номер телефона...

>   Пьяная, "размалёванные под типа труготов"
> >
> И тут вы меня не правильно поняли..такая толпа была на гот-концерте 2
> недели назад. Сейчас народ более спокойный был..даже в цепях корных
> было человек 5-7..

  Понял почти правильно, потому как Вы ведь сами писали: "19:20 --
ситуация таже, музыканты родолжают разогреваться. Решаем схродить ещё
пифка купить".
  Я обратил внимание на слово "ещё"

--
	Успехов. Павел.