[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Пн Авг 22 10:27:59 MSD 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>   И всё-таки виноваты организаторы. Они должны были предварительно
> договориться о времени, месте и о том, кто обеспечивает безопасность
> (порядок) во время концерта.

Это всё было сделано. Наврядли просто так будут обьявления на остановках
развешивать..

  Пьяная, "размалёванные под типа труготов"
> толпа, как правило, неуправляема...

И тут вы меня не правильно поняли..такая толпа была на гот-концерте 2
недели назад. Сейчас народ более спокойный был..даже в цепях корных было
человек 5-7..