[room] совковые времена....

Пн Авг 22 08:46:23 MSD 2005

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Надеюсь, для Вас не секрет, что существуют определённые правила
>проведения массовых мероприятий...

Надеюсь, для Вас не секрет, что определённые организации активно
используют эти правила проведения с не слишком благими целями. Например,
с целью вытянуть денег.

>  Ну так и бейте организаторов этого концерта..

Что-то мне подсказывает, что бить нужно всё-таки городскую
администрацию. То, что в Москве произошло с "Форпостом" и
"Перекрёстком", не поддаётся описанию приличными словами.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov