[room] совковые времена....

Пн Авг 22 08:30:20 MSD 2005

On Sun, 21 Aug 2005 19:35:41 +0400
Антон Горлов wrote:

> всем прсотба разойтись...музыканты по прежнему там поинрвывают и народ
> не обращает внимания..после чего из матюгальника доносится, то что
> городская администрация якобы ничего не знала о предстоящем концерте и
> не одобрила его проведение..начинают собиратсья менты с дубинками и
> довольными до ушей

  Надеюсь, для Вас не секрет, что существуют определённые правила
проведения массовых мероприятий...

> улыбками... концерт в общем обломался..хотя часть музыкантов приехала
> из уфы,
> ,саратова (то есть не местные).

  Ну так и бейте организаторов этого концерта..

> Хотя 3 недели назад был гт-концерт..где выступали..как ни странно
> местные мяталисы. Правда народу было ~200 человек, большинство
> размалёванные под типа труготов...

  Если "мяталисы" так действуют на Вашу грамотность, то при чём здесь
времена. Прочитав Ваше письмо я понял, что "мяталис" - это диагноз:-(

--
	Успехов. Павел.