[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 00:28:57 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 12:02:46AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Если начальник сказал - сделать тот-то и в такой то срок, то
> этот человек так и делает.

Это называется "исполнитель".  У людей бывает хорошее качество --
исполнительность, такой специалист весьма ценен, но обычно
несамостоятелен.

С другой стороны, бывают "звёзды", которые с одной стороны --
откалывают жуткие глупости и обычно затягивают сроки (особенно
если слишком много о себе думают -- плавали, знаем), а с другой
-- без них действительно не получается ничего толком интересного.

> Наверное должны быть и такие, иначе бы отрасль превратилась
> в искусство.

Безусловно должны -- см. тж. "Стрекоза и муравей".

> а самая большая проблема - то, что держать людей искусства
> может позволить себе только очень крутая компания. У которой
> денег столько, что хватит на несколько десятилетий
> разработки...

Да ладно.  Вы держите, и мы держим.  И так вокруг :-)

> Именно так. Здесь не помешало бы вмешательноство технически
> образованного маркетолога, который помимо того, что нужно
> сделать - понимает - за счет чего это делается.

Ещё надо, чтоб его выслушали.  Поскольку ситуация "взяли
человека, деньги платим, а слушать -- не слушаем" при всей
своей парадоксальности тоже встречается. (необязательно
маркетёра, любого, кто отвечает за какой-то кусок)

> Я не думаю что это правда. А вообще чего мы тут обсуждаем ?
> среди нас наверняка нет профессиональных маркетологов.

Ну, можно штуку-другую попробовать пригласить. :-)  Может,
девушкам даже не очень незнакомы будут эти программерские морды
за "@" :-)

> Вы представляете себе список рассылки маркетологов, обсуждающих
> тонкости программирования сетевых приложений с тредами ? ;)

Список -- нет, а вот приезжай осенью к нам на коференцию
(хм... почти что "приходи ночью на сеновал" ;) -- сможешь
пообщаться и с Романенкой, который в Киевстаре немало чего
сделал, и со Шветкой, которая сейчас в отделе маркетинга UMC,
а мож и Влад Хмарный притянется, который разваливал Утел и сейчас
-- Укртелеком.  Ужыс, госконтора почти развалена до
конкурентоспособного предприятия! :-)

Причём Романенка может рассказать не только о маркетинге
(в т.ч. free software), а и о том, как они фиксили в своё время
поддержку multipath raid в linux kernel. :-)

> Но впарить то все равно можно.

Показательный пример -- те же MS, 1С...

> А зачастую бывает так, что качественный продукт просто не
> находит своего покупателя из-за полностью отсутствующего
> маркетинга.

Угу.

> Например - кто придумал встраивать фонарик в крышку ноутбука ?
> Дайте мне его имя, я буду участвовать в создании его
> скульптуры. Ибо вещь - гениальная и удобная.

На ж/д вокзале во Львове часы в переходе к поездам имеют
секундный циферблат из 60 светодиодов (12 красных, остальные
зелёные) вокруг цифровых сегментов.  Тоже памятник, однако.

> Да неправда. Команда технарей без обслуги сдохнет. Как минимум
> нужен кто-то кто будет выдавать зарплату ;)

Иногда это бывает тоже технарь.  Вот только когда-то начинается
свой безнал и свой бухгалтер... ;-)