[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 00:00:32 MSD 2005

On Fri, Aug 19, 2005 at 11:25:29PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> А кто деньги то зарабатывать будет ?

Гхм. _Зарабатывает_ деньги даже уборщица.

Вопрос кто их приносит фирме.

А приносят их:
 - те кто делают товар
 - те кто продают товар
 - те кто помогает первым двум хорошо делать свою работу

AF> Должен быть кто-то тупой, чьего ума
AF> хватит на общение с клиентом и на подписание договора с клиентом же.

Угу. Но лучше всё-таки не тупой. А ещё лучше умный и при этом заботящийся
о компании, знающий когда можно поторговаться, когда можно скидочку
сделать, когда можно и нужно даже ниже себестоимости продать -- потому как
окупится в будущем. Который может понять этого конкретного клиента,
предложить то что _ему_ нужно из того, что может сделать компания.

Это да, такие люди нужны. А тупые _полезны_. На зарплате 500$/месяц с 12-и
часовым рабочим днём.

AF> При этом он не обязательно должен касаться технической части.

...но чтобы знать, что именно предложить клиенту -- желательно. А ещё
лучше, если он сможет грамотно в случае проава объяснить технарям, почему
их поделку не купили.