[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 19 23:53:27 MSD 2005

В сообщении от 19 Август 2005 23:25 Anton Farygin написал(a):
> [...]
> выставок девушка из 1C (ну все их знают,
> кто бывал на выставках) зацепила меня
> тем, что на вопрос "А есть под Linux?" не
> долго думая - ответила " Конечно есть"
>
> Понятно, что на самом деле ничего нет, но
> в итоге она привела меня к своему тех.
> специалисту (подозреваю что это
> очередной менеджер, но который уже умеет
> под винду игрушки ставить)...
>
> а тот уже, к сожалению, знал ответ..
>
> Так что эти тупые, зажравшиеся менеджеры - естественно нужны.
>
> И деньги им платят за то, что они
> приводят клиентов, заказчиков..
> (поначалу - за это, потом - что бы не уводили).
Главное - "уметь себя продать" :)
Не важно что - тело, ум, совесть, честность... Главное - продать.
Я не люблю таких "менеджеров".

> Некоторые могут сказать - а нафига нам деньги ?
>
> А вот давайте вы поживете без денег пару
> лет, на чистом энтузиазме, нигде не работая.. а потом я на вас посмотрю.
Согласен! Но чтоб еду тоже бесплатно, и хорошую! :)

> Особенно если есть семья ;)
Аналогично :).