[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Пт Авг 19 23:25:29 MSD 2005

On Fri, 19 Aug 2005 23:08:06 +0400, Александр Гвоздев
wrote:

> В сообщении от 19 Август 2005 20:59 Michael Shigorin
> Статья хорошая, но обсуждение
> напоминает спор о вкусе кофе с теми кто
> его пил ;).
>
> Тем не менее, мне, как
> инжинеру-электроншику и программисту,
> интересно: почему "менеджер" получает
> больше чем я? Может эту халяву пора
> прекращать? Гнать их в три шеи, давить
> интеллектом и трудолюбием, умом и
> смекалкой. Изжить как класс всех этих
> людей, приходящих сразу, по протекции, из
> блатного института, на высокую
> должность. А тебе, потом, приходится лапу
> сосать из-за их тупоты.

А кто деньги то зарабатывать будет ?

Должен быть кто-то тупой, чьего ума
хватит на общение с клиентом и на подписание договора с клиентом же.

При этом он не обязательно должен касаться технической части.

Я все вспоминаю то, как на одной из
выставок девушка из 1C (ну все их знают,
кто бывал на выставках) зацепила меня
тем, что на вопрос "А есть под Linux?" не
долго думая - ответила " Конечно есть"

Понятно, что на самом деле ничего нет, но
в итоге она привела меня к своему тех.
специалисту (подозреваю что это
очередной менеджер, но который уже умеет
под винду игрушки ставить)...

а тот уже, к сожалению, знал ответ..

Так что эти тупые, зажравшиеся менеджеры - естественно нужны.

И деньги им платят за то, что они
приводят клиентов, заказчиков..
(поначалу - за это, потом - что бы не уводили).

Некоторые могут сказать - а нафига нам деньги ?

А вот давайте вы поживете без денег пару
лет, на чистом энтузиазме, нигде не работая.. а потом я на вас посмотрю.

Особенно если есть семья ;)

Rgds,
Rider