[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Авг 9 02:04:21 MSD 2005

On Mon, 8 Aug 2005 19:05:51 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> Можно закинуть на pravda.com.ua -- не думаю, что дотянутся.

Это уже много где расплодилось, даже там, где явно оффтопик.

Версий всяких много разных, правды, скорее всего, никогда не узнаем.
Есть, например, версия столкновения со своим кораблём (мне кажется
весьма правдоподобной -- при нынешнем бардаке везде, в том числе и
военном флоте, очень вероятно, и более-менее достоверные данные хорошо
в эту версию укладываются).

--
С уважением,
Алексей Коротков