[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Пн Авг 8 20:15:56 MSD 2005

On Mon, 8 Aug 2005 17:52:48 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> 	> > И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в
> 	> > некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и
> 	> > было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на "Курске". У
> 	> > нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего
> 	> > следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно
> 	> > которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по
> 	> > цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и
> 	> > экипажа.

  Адвокат, который вёл дело, кажется, Кузнецов, опубликовал материалы
  следствия по "Курску" в книге. Её можно найти и прочитать.

  Почему чушь про столкновение показывают зарубежом, мне не понятно.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор