[sisyphus] gtk-query-immodules-3.0 не проверяет возможность загрузки модуля (was: После обновления перестали распознаваться svg-изображения)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Апр 27 21:24:17 MSK 2021

В Tue, 27 Apr 2021 15:03:48 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> пишет:

> Даже если там есть проверка, всё равно виноват gtk-query-immodule, т.к.
> проблема только с ним и vlc-cache-gen и только во время установки пакетов.

Мне кажется, нет. Проблема в том, что когда выполняется этот
filetrigger, симлинки в /etc/libnvidiacurrent/ глядят ещё в "старые"
места, то есть в никуда. Если эти симлинки устанавливаются другим
файлтриггером, то, возможно, достаточно поменять порядок их выполнения.