[sisyphus] gtk-query-immodules-3.0 не проверяет возможность загрузки модуля (was: После обновления перестали распознаваться svg-изображения)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Апр 27 15:03:48 MSK 2021

On Friday, 23 April 2021 12:25:14 MSK Sergey V wrote:

> Да, только виноват всё-равно /usr/bin/gtk-query-immodules-3.0, потому, что
> он не смог. Проверить возможность загрузки модуля уж можно было хоть
> как-то.
Даже если там есть проверка, всё равно виноват gtk-query-immodule, т.к.
проблема только с ним и vlc-cache-gen и только во время установки пакетов.

--
Regards, Sergey.