[sisyphus] make-initrd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Июн 17 21:25:27 MSK 2020

On Wed, Jun 17, 2020 at 08:54:16PM +0300, Игорь Андросов wrote:

> Работал, так как похоже отталкивался не от MAJ:MIN, а от чего-то другого, и
> подавляющем большинстве случаев device висят на одном контроллере,
> соответственно
> нужные драйвера попадали в initrd.

Раньше там была обычная утилита stat и blkid и поэтому брался MAJ:MIN
одного из дисков и, как вы правильно говорите, везло, что они все были на
одном контроллере. Учитывая, что я никогда не слышал жалоб про btrfs, то
это была единственная используемая конфигурация ))

> Вариант `btrfs filesystem show /` на мой взгляд самый правильный и в то же
> время
> опасный - так как вывод нужно парсить, изменят что-то в выводе, сломается
> парсинг.

Я этого тоже побаиваюсь. Да и утилита эта марсианская какая-то.

> входящих в fs,
> uuid - файловой системы
> Кроме того для всех "устройств" входящих в btrfs, blkid показывает
> одинаковый uuid,
> так как сама btfs собирается скорее всего отталкиваясь от uuid может имеет
> смысл
> использовать его? То есть если / на btrfs то получить для него uuid, по
> uuid получить
> список "устройств", для них получить список модулей?

Согласно документации сюда можно смотреть. Кажется это место лучше.
Спасибо.

--
Rgrds, legion