[sisyphus] а что у нас опять случилось с Аконади?!

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Мар 31 10:08:38 MSK 2019

On Sunday 31 March 2019, Gleb Kulikov wrote:

> Это не так. Очень сильно не так. При всём идиотизме переноса почтовой
> базы в сиквел, удобство поиска и группировки того стоит. Громоптиц и
> рядом не лежит.
>
> К слову, авторов аконади сильно извиняет, что лет 8 - 10 назад,

Не извиняет. Головой надо было думать всё же.

> А если нет? Вот то-то и оно.

Тогда как в известном анекдоте - шевелить и... :-) Только если база
в imap, с KMail уже не очень надо переезжать и можно мириться и
с Аконади. KMail позволяет копировать сообщения между локальным
расположением и imap-каталогами. Другой вопрос - если почтовый сервер
не свой, или если не один. Свести к одному imap-серверу можно всё равно,
но головная боль, согласен, заметна. Зато Sieve и не важно, каким клиентом
там лазить потом. Хоть K9-mail иногда - всё одинаково лежит.

Я прошёл этот путь на заре появления связки KMail с Аконади. Потом,
правда, появился TDE, и я вернулся на нормальный KMail, но imap остался
всё равно. Но сейчас не знаю, несколько раз пытался заняться сборкой
TDE в Сизиф, но  дальше черновой сборки tqt у меня так и не зашло. А
тут ещё всякие CalDAV/CardDAV. Да и у современных компьютеров мощности
поприбавилось...

> Понятно, что среда устаревает, но и замена не сразу строится и
> стабилизируется. Ну так зафиксировать и не трогать. Дистрибутив много,
> где используется, полностью рвать с наследием, как-то совсем неразумно.
> В обсуждаемом-то казусе, явно дефекты сборки.

Или несинхронного обновления. Я вчера как раз развлекался переводом ноута
с p8/KDE4 на Sisyphus/KDE5 (KMail не смотрел современный ещё :-) ). В итоге
остановился на срезе за 25-ое (хотя на 29-ое можно наверное - как раз вчера
новый KDE5 и приехал), как раз из-за падающей на вчерашний день плазмы. Но
так Сизиф же, и есть https://www.altlinux.org/Downgrade

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru