[sisyphus] а что у нас опять случилось с Аконади?!

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вс Мар 31 09:17:24 MSK 2019

В письме от 2019 марта 30  21:18:19 пользователь Andrey Cherepanov написал:

> Использование KDE4 – оттягивание неизбежного. Поделюсь советами успешного
> перехода:

> 1. Отключите эффекты. Вообще.

Это не решение. Например, мне нужна "карусель" при переключении окон и часто
очень удобна полупрозрачность, когда работаешь сразу с несколькими
документами.
Отключение эффектов => кастрация. Зачем?

> 2. Закопайте KMail. Этот отличный клиент превратился в убожество с приходом
> Akonadi.

Это не так. Очень сильно не так. При всём идиотизме переноса почтовой базы в
сиквел, удобство поиска и группировки того стоит. Громоптиц и рядом не лежит.

К слову, авторов аконади сильно извиняет, что лет 8 - 10 назад, идея хранения
всей активности в сиквеле было настолько модным и настолько общим местом...
любую статью откроешь, ну везде sql. Оказалось, тогдашние, не поддающиеся
хайпу скептики, были, как всегда правы. Ну что-ж тут сделаешь...

> Если база в IMAP, то перейти на Thunderbird будет без проблем.

А если нет? Вот то-то и оно.

> 3. Удалённо работайте с xrdp.
> Оставьте модный x2go наедине с его смузи. :)

Отличное предложение. Давайте вместо эпизодического использования по
безопасному и эффективному протоколу, перейдём на открытие большой, системной
и дыры.

> 4. Мелкие неудобства – вопрос привычки. Удобств гораздо больше.

Андрей, это непродуктивный путь. Ближайший аналог --- зачем что-то делать,
ведь совсем скоро предстоит печальное путешествие и все труды отправятся
расширять энтропию?

Понятно, что среда устаревает, но и замена не сразу строится и
стабилизируется. Ну так зафиксировать и не трогать. Дистрибутив много, где
используется, полностью рвать с наследием, как-то совсем неразумно.
В обсуждаемом-то казусе, явно дефекты сборки.

--

С уважением, /GL