[sisyphus] Что лучше взять за основу для установки Сизифа

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Фев 20 05:18:53 MSK 2019

В письме от 2019 февраля 19  03:16:59 пользователь Leonid Krivoshein написал:

> Мне это тоже интересно. Размеры разделов здесь могут оказаться очень
> важны. Да и вообще в идеале нужна точная последовательность действий в
> виртуалке с конкретной регуляркой.

А в виртуалке это действительно, не воспроизводится. Факт. Зато на реальном
железе --- 3 различных десктопа и 1 бук --- надёжно. Размеры разделов смогу
уточнить ближе к вечеру, пожалуй.

--

С уважением, /GL