[sisyphus] Что лучше взять за основу для установки Сизифа

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Фев 19 03:16:59 MSK 2019

18.02.2019 14:13, Антон Мидюков пишет:

> Не воспроизводится. Ни так, ни этак. Проверял на regular-lxde от 20190213

Мне это тоже интересно. Размеры разделов здесь могут оказаться очень
важны. Да и вообще в идеале нужна точная последовательность действий в
виртуалке с конкретной регуляркой.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.