[sisyphus] Что лучше взять за основу для установки Сизифа

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пн Фев 18 11:31:23 MSK 2019

В письме от 2019 февраля 18  12:51:14 пользователь Антон Мидюков написал:

> У меня не воспроизводится. Дайте точные условия воспроизведения
> проблемы. Сколько должно быть разделов, какие ФС на них, точки
> монтирования, размеры разделов.

воспроизводится надёжно при
swap			swap
/boot		ext3(4)
/	 		btrfs	noatime,autodefrag,commit=120,compress=lzo
/var/log		ext3(4)
/var/cache	xfs
/home		xfs

а также аналогично, но когда все разделы, кроме /boot, swap, лежат под lvm

размеры разделов значения не имеют, тип FT: DOS/GPT значения не имеет

--

С уважением, /GL