[sisyphus] Что лучше взять за основу для установки Сизифа

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Фев 18 08:51:14 MSK 2019

18.02.2019 11:45, Антон Мидюков пишет:

> Сейчас попробую воспроизвести. Я ни разу не пробовал использовать btrfs.
У меня не воспроизводится. Дайте точные условия воспроизведения
проблемы. Сколько должно быть разделов, какие ФС на них, точки
монтирования, размеры разделов.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>