[sisyphus] Сбой apt-blacklist

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Вс Дек 15 23:07:45 MSK 2019

15.12.2019 22:33, Leonid Krivoshein пишет:

> Возможно, обновления на разных машинах происходили в разное время,

Примерно с разницей в пару часов.

> в итоге пакетная база отличается.

Содержимое репозиториев не отличается, отличаются именно установленными
пакетами (как минимум для видеокарт).

<кусь>

> Падает здесь (/usr/bin/apt-blacklist). Пакет старый. Оно Вам точно надо?

Зачем его поставил не помню. И вы правы - надо было сравнить
установленные пакеты: на проблемной машине стоит apt-blacklist, на
безпроблемной - нет.
Вынес apt-blacklist, вынес drweb*, перегрузился (на всякий пж) и
спокойно из синаптка поставил дохтура.
Всё работает.
Спасибо за ваше внимание и извините за мою не внимательность.

> К слову, мы сейчас переводим всё на python3, а зависимость на python2.7.

А apt-blacklist кому то нужен? Может выкинуть его, что б под ногами не
путался?

> И симбиоз репозиториев таков, что это действительно нереально поддерживать.

Нормально живу на нём и не жалуюсь, всё пашет.
Мячта идиота - попадания свежих пакетов от lakostis@ в сизиф ... :)

--
С уважением,
Шенцев Алексей.