[sisyphus] lightdm

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Дек 15 12:32:31 MSK 2019

On Sat, Dec 14, 2019 at 08:42:12PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   А может быть служба просто "lightdm", а не "lightdm-greeter"?

>   Не знаю. Можно попробовать добавить debug модулям PAM, если это
> возможно. А ты уверен, что завал в настоящем lightdm на open-session,
> а не на authenticate?
>
>   А, и самое-то главное! Я имел ввиду, что основной процесс lightdm,
> который, собственно, и работает с PAM, _должен_ работать от рута, т.к.
> многие модули PAM этого требуют. Это дочерние процессы lightdm порождает
> уже под _ldm.

Там есть отдельный лог от lightdm и отдельный - от lightdm-greeter.
В первом никакой ругани нет (greeter запущен, greeter закончил работу),
во втором - строчка про ошибку в PAM.
(разные greeterы, gtk и qt я пробовал, кстати - результат один)

Не знаю, должно ли быть open-session. Я попробовал разные варианты,
нашел тот, где есть та же System error, в надежде, что это даст какую-то
информацию.

До этой машины я доберусь в понедельник, буду экспериментировать
дальше. lightdm запускается из init-скрипта и работает от рута,
что происходит с greeter - не знаю. Пользователь _ldm в системе есть,
появился при установке пакета.