[sisyphus] А с чем едят packagekit?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Дек 9 19:23:25 MSK 2019

09.12.2019 22:58, Alexei V. Mezin пишет:

> kile

Появится после того, как в p9 придёт:

task #242619: try #1 is AWAITING, result will be emailed to
antohami на altlinux.org

Пакет до этого 6 лет не обновлялся, а 6 лет назад апстрим проекта был не
в курсе про какие-то там центры приложений.

В Сизифе то и сейчас должен отражаться.

> и lyx
Сам по себе пока не появится. Версия свежая, а metainfo в апстриме нет.
Но зато есть в пакете у Fedora, откуда можно её взять и запаковать к
нам. Но это надо багу повесить...
> в приведенном мной примере не предназначены для запуска пользователем
> и не появятся в меню?

Предназначены, но как видите, один пакет мхом покрыт в p9, другой не
имеет в апстриме метаинформации для центра приложений. И таких
приложений достаточно много. Понемногу, помаленьку их будет становиться
всё меньше и меньше по мере обновления самих пакетов.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>