[sisyphus] А с чем едят packagekit?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Дек 9 18:49:32 MSK 2019

09.12.2019 22:37, Alexei V. Mezin пишет:

> "Сам подход" выглядит так: сначала мы делаем дистрибутив на десяток
> тысяч пакетов, а потом навязываем пользователю приложение, которое
> красиво расскажет ему о двадцати пакетах, а про тысячи остальных даже
> не намекнет.
>
> Что мешает данному приложению в результаты поиска выдать все пакеты,
> попадающие под маску? Да, 99% из них будут без красивых описаний. Но
> они там будут. И у пользователя будет шанс управиться с пакетами из
> одного приложения, а не из нескольких.

Это противоречит самой идеи центра приложений. Центр приложений это
уровень абстракции над пакетами. Он оперирует абстрактными приложениями,
а не пакетами. Очевидно, что это инструмент пользователей, а не
системных администраторов. Он не предназначен для установки программ,
значок запуска которых не появится в меню приложений.

Для установки и удаления пакетов необходимо использовать пакетный
менеджер, а не центр приложений. Центр приложений никогда не заменит
пакетный менеджер в пакетных дистрибутивах.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>