[sisyphus] проблема с mc и мышью в удалённой консоли

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 24 14:50:44 MSK 2019

On Wednesday 24 April 2019, Leonid Krivoshein wrote:

> и окружение: echo $TERM между рабочими и нерабочими вариантами.

Не помогает echo $TERM. TERM=xterm во всех случаях, только
вот, видимо, xterm=xterm-color до p8 включительно, а в Сизифе
xterm=xterm-256color. По крайней мере по поведению похоже
получается. С другой стороны, в p8 и с TERM=xterm-256color
konsole не ломается.

> Ещё не знаю: во всех случаях mc собирается только с slang?

Да. Более того, даже один и тот же пакет пробовал использовать.

> Вроде раньше его и с ncursesw собирали, хотя могу и ошибаться.

Я его точно с ncurses не собирал за последние 8 лет. wrar@ может
пробовал когда-то.

--
С уважением, Сергей.