[sisyphus] проблема с mc и мышью в удалённой консоли

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Апр 24 14:22:44 MSK 2019

24.04.2019 10:02, Sergey пишет:
> Приветствую.
>
> Тут полтора года назад дискуссия про мышь и mc была:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2017-December/366335.html
> Так что люди пользуются, может кто-то знает.
>
> С некоторых пор вдруг образовалась проблема: попытки манипулирования
> мышью приводят к кратковременному подвисанию mc. Если открыт редактор,
> то появляются ненужные символы. Соответственно, плохо работает copy/paste
> с помощью мыши: информация может вставиться частично, либо в конце может
> добавиться символ. От версии mc не зависит, но зависит от системы, куда
> [...]

В первую очередь сравнивайте версии: rpm -q mc libslang2 libgpm libtinfo
и окружение: echo $TERM между рабочими и нерабочими вариантами.

Ещё не знаю: во всех случаях mc собирается только с slang?
Вроде раньше его и с ncursesw собирали, хотя могу и ошибаться.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.