[sisyphus] svlogd: запись stdout в журнал с ротацией

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Чт Окт 18 19:50:53 MSK 2018

Paul Wolneykien пишет:

> pcscd --foreground --debug --apdu
>
>   Постоянным клиентом pcscd у нас является pkcs11_eventmgr — каждую
> секунду (или 2) проверяет, вставлена ли карта. Клиент жаловался на то,
> что когда запускаешь pkcs11_eventmgr, то информации об остальных
> клиентах (которые запускаются от случая к случаю) в журнале не отображается.

Возможно дело просто в том, что systemd-journald ограничивает размер
журнала (10% от диска и 15% от памяти, но не более 4Гб, судя по ману).
Конечно же этот лимит будет постоянно "терять" старые сообщения и хранить
только новые, т.е. наиболее часто возникающие.

Попробуйте просто увеличить лимит на дисковое/оперативное место журнала.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru