[sisyphus] svlogd: запись stdout в журнал с ротацией

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 18 18:18:51 MSK 2018

18.10.2018 16:18, Anton Farygin пишет:

> А можешь дать пример ? интересно посмотреть.

pcscd --foreground --debug --apdu

  Постоянным клиентом pcscd у нас является pkcs11_eventmgr — каждую
секунду (или 2) проверяет, вставлена ли карта. Клиент жаловался на то,
что когда запускаешь pkcs11_eventmgr, то информации об остальных
клиентах (которые запускаются от случая к случаю) в журнале не отображается.