[sisyphus] [#214820] DONE opera64-dev.git=57.0.3082.0-alt1.qa1

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Ср Окт 17 15:20:54 MSK 2018

В Ср, 17/10/2018 в 14:12 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В данном случае проблема не в целесообразности сборки пакетов
> без
> существенных изменений. Сейчас пакет Opera Developer нужно либо
> удалить
> из сизифа, либо вернуть предыдущий пакет.
> 	Это проприетарный бинарный блоб, который можно распространять в
> составе
> дистрибутива при условии указания всех авторских прав на пакет и его
> вендора. Только что из пакета был удален вендор Opera Software ASA и
> нахождение в репозитории становится незаконным.

opera-dev	drool @everybody
Закрывайте ACL, несите всю полноту ответственности за свои пакеты, и
Вам не придется возмущаться по поводу чужого вмешательства в них.

--
Yuri N. Sedunov