[sisyphus] [#214820] DONE opera64-dev.git=57.0.3082.0-alt1.qa1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 15:02:31 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 02:12:56PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	В данном случае проблема не в целесообразности сборки пакетов без
> существенных изменений. Сейчас пакет Opera Developer нужно либо удалить из
> сизифа, либо вернуть предыдущий пакет.
> 	Это проприетарный бинарный блоб, который можно распространять в составе
> дистрибутива при условии указания всех авторских прав на пакет и его
> вендора. Только что из пакета был удален вендор Opera Software ASA и
> нахождение в репозитории становится незаконным.

Поскольку этот бинарный блоб был переупакован,
то по логике указывать в качестве вендора Opera Software ASA
некорректно.
С другой стороны, при общении с проприетарщиной логика бессильна.
Поэтому я понимаю, что вендор Opera Software ASA никому там
не будет мешать и лучше пусть стоит, чем не стоит.

Я добавил исключение для opera в
repocop-unittest-vendor-tag-0.7-alt1
и залил возврат task #215127

Но ведь предупреждение repocop годами висело!
И патч тоже годами висел!
Что стоило повесить баг на repocop, где сказать,
что Vendor там не мусор, оставшийся от переделки чужого спека,
а осознанное решение, на которое надо добавить исключение?

Не дожидаясь ежегодного (правда, прошлый год я пропустил)
NMU от repocop?

--

I V