[sisyphus] Не грузится модуль GLX от nvidia

Maxim Vetsalo mvetsalo на fcss.org.ru
Вт Ноя 20 21:55:32 MSK 2018

20.11.2018, 12:07, "Sergey V Turchin" <zerg на altlinux.org>:

> См. /etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf
>
> Он и не должен пытаться. Выясните, почему его хотят загрузить.

До того, как я начал разбираться /etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf выглядел вот так:

===
# Autogenerated by drvpre.d/nvidia
Section "Module"
    Load "/etc/libnvidiacurrent/libglx.so"
EndSection
===

Из-за него в логе была ругань на невозможность найти файл libglx.so (которого и в самом деле нет, а есть libGLX.so).
Секция Files с ModulePath в нем не присутствовала (а в xorg.conf была пустой). И из-за этого не грузился libglxserver_nvidia.so
Сейчас я добавил ModulePath в xorg.conf и закоментировал Load "/etc/libnvidiacurrent/libglx.so" - все стало хорошо.
Но это все руками, а хотелось бы (ну можно же помечтать :-), чтобы это было Autogenerated by drvpre.d/nvidia (по возможности, конечно).

> Попробуйте убрать файлы
> /etc/X11/xorg.conf
> /etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf
> /etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf
> и перезагрузиться.

Ошибок в логе нет - все грузится так, как ему кажется правильным. Но - тиринг.

> Вообще, предполагается, что если присутствует /etc/X11/xorg.conf, то
> пользователь сам его создал и сам настраивает.

Справедливо, но не полностью. Мой xorg.conf, например, сгенерирован nvidia-settings и это вынужденная мера из-за одной единственной строчки:

===
    Option         "metamodes" "1920x1200_60 +0+0 {ForceCompositionPipeline=On, ForceFullCompositionPipeline=On}"
===

Без нее - совсем беда. Хотя на работе карточка старше, а проблемы нет :-(

С уважением,
М.П. Вецало.
---