[sisyphus] Не грузится модуль GLX от nvidia

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Ноя 20 12:07:28 MSK 2018

On Sunday, 18 November 2018 02:17:27 MSK Maxim Vetsalo wrote:

[...]
> загружает вместо него стандартный
> драйвер xorg (/usr/lib64/X11/modules/extensions/libglx.so); - субмодуль
> glxserver_nvidia (/etc/libnvidiacurrent/libglxserver_nvidia.so).
Это нормально.

> glxserver_nvidia смог загрузится (и побороть тормоза супертукса) после того,
> как в /etc/X11/xorg.conf было добавлено: Section "Files"
>          ModulePath  "/usr/lib64/X11/modules"
>          ModulePath  "/etc/libnvidiacurrent"
>     EndSection
См. /etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf

> /etc/libnvidiacurrent/libglx.so по прежнему не грузится:
Он и не должен пытаться. Выясните, почему его хотят загрузить.

[...]
> Куда копать дальше, пока не понял.
Попробуйте убрать файлы
/etc/X11/xorg.conf
/etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf
/etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf
и перезагрузиться.

Вообще, предполагается, что если присутствует /etc/X11/xorg.conf, то
пользователь сам его создал и сам настраивает.

--
Regards, Sergey.