[sisyphus] Научите готовить флэшки через dd

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Вт Май 15 09:51:15 MSK 2018

15.05.2018 04:00, Leonid Krivoshein пишет:

> В плане совместимости вполне нормальная карта. И хорошо, что не SDXC.
> Если не контрафакт, конечно.

Гарантий, что не подделка, дать не могу. Но покупалась натурально в
Ашане, а там врядли будут продавать откровенную подделку.

> Это очень редкий случай, но как угодно. Все  продаваемые карты идут уже
> отформатированные.

КДЕ4 не монтирует карты по умолчанию, а только предлагает. Монтировать,
чтоб посмотреть имя устройства, чтоб тут же размонтировать из командной
строки (потому что из апплета устройство не размонтируется, а удаляется)
-- уж проще сразу в строке смотреть логи.

> Вот это и хотелось понять. Значит речь о Lenovo X220? Simply давно
> обновляли, версия какая, какое ядро? lspci бы с него тоже. Вообще-то
> странно, что ЭТА карта видится как MMC. ((Ответить быстро не смогу))...

Вечером покажу логи с ноутбука.