[sisyphus] Научите готовить флэшки через dd

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Май 15 04:00:31 MSK 2018

15.05.2018 02:13, Alexei V. Mezin пишет:

> https://static.eldorado.ru/photos/71/711/052/53/new_71105253_l_446.jpeg/resize/500x375/

В плане совместимости вполне нормальная карта. И хорошо, что не SDXC.
Если не контрафакт, конечно.

> Как-то не очень, ибо подразумевает, что карточка должна быть уже
> примонтирована. Во-первых, этого не может быть в принципе, если она не
> имеет отформатированных разделов, во-вторых, если я ее только что
> вставил и хочу записать на нее образ, кто и зачем ее будет монтировать
> без спроса?

Это очень редкий случай, но как угодно. Все  продаваемые карты идут уже
отформатированные. Обычно перед форматированием вы карту вставляете,
монтируется она автоматом. Она и будет последней. Некоторые DM (не знаю
как KDE) предлагают чистую карту сразу отформатировать.

> Может быть. Однако, на ноуте, где совсем другой контроллер и другой
> кардридер, поведение под Линуксом один в один с настольным
> компьютером. И при этом под Вин7 на том же ноутбуке скорость минимум в
> три раза выше, и запись 4Гб проходит без ошибок (последующее
> контрольное чтение положительное).

Вот это и хотелось понять. Значит речь о Lenovo X220? Simply давно
обновляли, версия какая, какое ядро? lspci бы с него тоже. Вообще-то
странно, что ЭТА карта видится как MMC. ((Ответить быстро не смогу))...

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.