[sisyphus] Научите готовить флэшки через dd

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Пн Май 14 23:26:05 MSK 2018

Попробуй сразу писать команду

dd if=образ of=/dev/флешка bs=$((1024*1024))

В этом случае dd будет писать за шаг по мегабайту, а не по 512 байт. А для
чего нужен pv?

14 мая 2018 г., 22:23 пользователь Alexei V. Mezin <alexei на nanoscantech.ru>