[sisyphus] Новый docker

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Мар 8 22:45:12 MSK 2018

Малой кровью там не обойтись, ещё к этому в добавок хорошо бы
docker-compose новый собрать - не уверен, что тот что есть в p8, нормально
подружится с новым docker, а это ещё плюс бэкпорт нескольких пакетов. Я не
против сделать этот бэкпорт, но
1) Будет не быстро, сейчас не очень со свободным временем. Скорее всего,
пару недель понадобится.
2) Стоит подождать 18.03.0 - в текущей версии есть противный апстримный
баг, с которым не хочу в p8 отправлять.