[sisyphus] Новый docker

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Мар 8 19:32:18 MSK 2018

Пара недель прошла :)

Я попробовал сам пересобрать docker-ce для p8, но в итоге это вылилось
в пересборку целой кучи пакетов:

containerd-1.0.1-alt1.1.src.rpm
docker-ce-18.02.0-alt2.rc2.src.rpm
golang-1.9.2-alt1.src.rpm
golang-github-cpuguy83-go-md2man-1.0.7-alt1_1.src.rpm
golang-github-russross-blackfriday-1.5-alt1_1.src.rpm
libnetwork-0.8.0-alt2.gitfcf1c3b.src.rpm
rpm-build-golang-1.0.2-alt1.src.rpm
runc-1.0.0-alt3.git9f9c962.src.rpm
tini-0.16.1-alt1.src.rpm

Может можно было обойтись малой кровью? В любом случае в итоге docker
run hello-world работает.

Соберете docker-ce в p8 по всем правилам?

WBR,
Eugene Prokopiev