[sisyphus] alterator-{bind, net-domain, alterator-dhcp}

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Июл 13 01:20:41 MSK 2018

12.07.2018 09:38, Шенцев Алексей пишет:

> Когда планируется выложить образ ALD?

Насколько я знаю, он никогда в паблик не выкладывался, но его легко
собрать самому с помощью mkimage. Как-то так:

cd $HOME
git clone git://git.altlinux.org/gears/m/mkimage-profiles.git

Далее в помощь прилагаемый патч от mike@ (в апстрим ещё не попало) и...

make REPORT=1 DEBUG=1 ARCH=x86_64 APTCONF=/path/to/apt.conf
regular-server-ald.iso

> Нужен уже вчера, как всегда.
> Каков будет его состав, функционал?
> Хотелось бы нечто подобное ALOS4, ALTSP4.

Это же не официальный дистрибутив, а тестовая сборка на базе Сизифа,
какой там функционал. Аналогичная цель есть и для p8.

> Заметил ...

> Глюк, на глюке ...

На самом деле спор пессимиста с оптимистом об уровне наполненности
стакана. Наши мнения с Андреем Черепановым не так уж сильно расходятся,
это просто как посмотреть! :) Тем более, вместе работаем над этой
задачей. DHCP там почти в идеальном состоянии, флажок включения службы
только не отрабатывает, как положено. С мордой BIND тоже я не наблюдал
проблем, но кроме фронтэнда и бэкэнда, там есть несколько
вспомогательных скриптов и хуков, которые раньше частично были частью
других пакетов. Пока не могу сказать определённо, что именно в них есть
проблемы, опять же не влияющие на морду BIND, но вот именно с ddns, dns
и хуками из этого пакета есть проблемы при работе с модулем Альт-домена.
Последний вообще никто не ломал, он был рабочий, пока в конце прошлого
года я не обновил openldap. Из-за переезда на MDB-бэкэнд, Альт-домен
работать перестал, но вчера это пришло в норму и уже в Сизифе. Сегодня
ночью должен ещё доехать до Сизифа alterator-net-domain с большой
надеждой, что для развёртывания домена не будет требоваться специальный
установочный диск с соответствующей install-фичей. Но проблема морды
Альт-домена, что она задумывалась для работы в крайне граничных
условиях, поэтому обывателю может показаться не очень рабочей. Там
действительно -- шаг в сторону и начинать надо всё с начала, это не есть
гуд.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.