[sisyphus] alterator-{bind, net-domain, alterator-dhcp}

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Чт Июл 12 09:38:28 MSK 2018

11.07.2018 23:51, Leonid Krivoshein пишет:
> Добрый вечер!

> Работаю над этим. Сегодня в Сизиф уехало много обновлений по ним, к
> утру доберутся до ftp. Альт-домен в Сизифе был сломан. Завтра, если
> одобрят ещё один task, он будет рабочий при инсталляции из специально
> собранного ALD-образа и при обновлении развёрнутого ALD с p8 до Сизифа.

Когда планируется выложить образ ALD?
Нужен уже вчера, как всегда.
Каков будет его состав, функционал?
Хотелось бы нечто подобное ALOS4, ALTSP4.

> Сейчас это не так.
Заметил ...

> Но там, увы, остаётся ещё не мало багов, особенно в alterator-bind.
Глюк, на глюке ...

> Так что продолжаем разбираться.
Как минимум один бета-тестер у вас уже есть.

> Будут вопросы -- спрашивайте!

Обязательно будут и конечно буду спрашивать. Готовьтесь ... :)

P.S.: Glück с немецкого счастье :D

Вот его привалило то :)

--

С уважением,