[sisyphus] infinality все.

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Фев 12 00:14:34 MSK 2018

On Sun, Feb 11, 2018 at 10:21:20PM +0200, Igor Zubkov wrote:

> Главная фича infinality была не только в том что бы от шрифтов не
> текла кровь из глаз. А в том что там были готовые конфиги (через его
> конфигуратор) для настройки шрифтов как у других. Как пример, я
> использовал macOS стиль. Эти стили без infinality можно так же как-то
> настроить будет?

Вообще, хочется почитать какой-то текст про устройство системы шрифтов в
современном altlinux'е. А то иногда происходят какие-то внезапные
эффекты: то в картинках, генерящихся с помощью libcairo шрифты меняются
(было раза три за последние несколько лет), то на одном из компьютеров арабские
буквы полностью отвалились. А куда смотреть, какие пакеты, какие конфиги -
непонятно.