[sisyphus] infinality все.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Фев 11 23:21:20 MSK 2018

> Ну главный патч infinality был добавлен во freetype (а потом переписан
> для увеличения производительности) - поэтому в большинстве мест
> разница особо не заметна. Но в infinality была еще вторая часть патчей
> - различные хаки, чтобы победить кривые приложения. Поэтому в
> некоторые местах, различия ощутимые - у меня это Atom и thunderbird на
> некоторых шрифтах. Плюс есть еще одна неприятность - текущая версия
> Electron не очень дружит с freetype >= 2.8.1 (последняя версия
> infinality была 2.8.0), в том же VK клиенте сейчас вообще лютый
> [...]

Главная фича infinality была не только в том что бы от шрифтов не
текла кровь из глаз. А в том что там были готовые конфиги (через его
конфигуратор) для настройки шрифтов как у других. Как пример, я
использовал macOS стиль. Эти стили без infinality можно так же как-то
настроить будет?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice